Обязанности:
• Менеджер по продаже ГСМ и нефтепродуктов должен участвовать в образовании цен, при этом заниматься параллельно проработкой психологических аспектов договоренностей о выгодных расценках для его компании, искать обоснование предложенных им вариантов, заниматься всеми необходимыми вычислениями, при необходимости продумывать и внедрять политику скидок на продукцию. Кроме этого, сотрудник занимается организацией преддоговорных мероприятий и собственно заключением соглашений с клиентами и прочими компаньонами фирмы
• Он обязан руководить доставкой продукции на точки сбыта или непосредственно покупателю, контролировать все финансовые взаимоотношения компании. Помимо этого, работа менеджера по продаже нефтепродуктов включает в себя организацию сбора данных о предпочитаемом качестве и характеристиках предлагаемой продукции, анализирует все отзывы относительно продукта, следит за тем, чтобы у компании всегда была актуальная информация обо всех клиентах, в том числе реквизиты, адреса и тому подобное.
Условия работы менеджера по продажам ГСМ определяются:
• Трудовым кодексом РФ
• Приказами ,распоряжениями руководства предприятия
• Правилами трудового распорядка, техники безопасности